Цитаты:
Тем, кто не желает уподобиться кущевским казакам, в случае очередного убийства своего товарища и очередного же попустительства властей убийцам остается выходить на улицу хотя бы уже потому, что иной исход – признание, что мы никто и звать нас никак.
.....
Безусловно, можно, включив инженю с надлежащей силой, либо вовсе не видеть таких нарочитых жестов, как лезгинка на Манежной, езда кортежем по Садовому кольцу со стрелянием из окон автомобиля, а равно и катание на джипе перед могилой Неизвестного солдата, либо объяснять это наиболее благожелательным образом. Езда со стрельбой есть такой способ выразить веселье и благожелательство, а катание перед могилой – тем, что еще хорошо не зная города, молодой джигит заблудился – вот и в Париже-де мультикультуральные регулярно катаются под Триумфальной аркой, аккурат по аналогичной могиле.
Но для человека, не желающего столь неумолимо придуриваться, смысл таких символических поступков довольно очевиден и заключается в демонстративном утверждении своей воли и своих прихотей с тем, чтобы туземное население знало свое место и смирялось перед народами, призванными отныне к владычеству. Оно и так бы не всем нравилось – от пришлеца в чужую землю часто ожидают большей тактичности, при таком же поведении пришлецов медленное, но верное закипание неизбежно. Но когда символические действия дополняются готовностью по поводу и без повода пускать в ход нож и пистолет в уверенности – вполне обоснованной – что община освободит из рук милиции того, кто убил местного жителя, и ничего за это не будет, тогда гремучая смесь полностью готова. Символическая демонстрация того, кто в доме хозяин, дополняется практическим показом того, что такое хозяйствование сулит местным жителям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий