понедельник, 13 декабря 2010 г.

Аслан Черкесов — Узник Совести

Русские братья, мне жаль что так вышло, но я разговаривал с друзьями друзей Аслана, и они мне рассказали что Егор и его друзья первыми начали потасовку. Вот как все было: Аслан и друзья тихо шли гулять, мимо Егора и его друзей. И вдруг со стороны компании послышалось "...УЛИ ХОДИТЕ ...УРКИ ...БАНЫЕ". Но никто не обратил внимания на эти выкрики, ведь Аслан и друзья очень воспитанные и интелегентные люди. Но компания начала кидать в них бутылки и банки из под Ягуара. Они лишь ускорили шаг и уклоняясь от бутылок постарались быстрее покинуть зону атаки. Компания начала кричать "ВЫ ЧЕРНО...ЫЕ И МЫ ВАШИХ МАТЕРЕЙ .... И ЖЕН ..... И ...", и достав биты и клюшки накинулись на Аслана. Аслан был вынужден защищаться и достал травматический пистолет. Он не стрелял в Егора, стрелял в его друга, в грудь. А Егор с криками "...УЛИ ТЫ В ДРУГА СТРЕЛЯЕШЬ ЧЕРНО...ЫЙ" начал закрывать его телом. Но так как Егор был в два раза ниже своего друга, пули попали ему прямо в голову. Так что это просто случайность, извините нас пожалуйста что так вышло. Спасибо.

Стихи Аслану
Великий сын Кавказа гордо плечи расправляя
Встал и сказал: "Я невиновен в том,
Что русская собака пьяная и злая
Открыв свой рот поганый назвала меня скотом.

Да ладно, это б вынес, но когда сказал про мать он
И кинулся ко мне с бейсбольной битою в руках
То гнева справедливого не в силах был сдержать я
И отплатил за всё сполна в его глазах увидев страх.

Меня зовут Аслан и я сын вольного Кавказа
Родился я свободным и свободным я умру.
Меня никто не в праве оскорблять, звать "черномазым"
И говорить чтоб я немедленно покинул "их" страну.

Я тоже часть России, у меня российский паспорт
И права жить здесь у меня не меньше чем у вас
Я всё сказал суду, прошу быть беспристрастным.
Пускай Аллах на небесах теперь рассудит нас."

Аслан! Запомни, друг сердечный по несчастью!
Ты не один и за тебя Кавказ стоит горой.
И будут испытания, страдания, ненастье
Тебя не бросим, брат в беде!Кавказ всегда с тобой!

Источник: www.elot.ru

Комменты оттуда-же:
.....
в принципе другого от нацистов и ожидать нельзя было, если всё так - молодец Аслан, жаль что пистолет был не боевой и он всех не перестрелял...
.....
Поступил бы точно так же на месте Аслана,пусть знают что кавказцы издевательств и насмешек над собой непотерпят,тем более от каких то ушлепков тупорылых.
.....
Фанатов было более 12 человек,и те кто с ним был в этот момент тоже бились,или отбивались от фанатов.
.....
Отвечаю: в конфликтах между фашистами и кавказцами обычно задерживают кавказцев.
.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий