среда, 23 июня 2010 г.

Федора не беспокоит, что Дана Уайт и другие говорят


Президент UFC Dana White/Дана Уайт сказал, что несколько раз пытался подписать контракт с русским бойцом, но не смог придти к соглашению с его управляющей компанией: M-1 Global.
На конференции посвященной бою с Фабрицио Вердум, Федор ответил на вопрос журналиста:
"Что касается моей реакции, у меня нет никакой реакции", заявил Емельяненко. "У меня на самом деле нет реакции на любые комплименты, которые люди мне говорят, ни на критику с их стороны. Это не то, что важно для меня. У меня есть более важные цели в жизни, чем серфить по сети, чтобы увидеть, что люди говорят обо мне".
Федор признается, что он обычно делает, когда узнает из вторых рук о заявлениях президента UFC, или своих противников: в одно ухо вошло, в другое вышло.
Чемпион UFC в тяжелом весе Брок Леснар накануне проводил телефонную пресс-конференцию перед намеченным на 3 июля боем с Шейном Карвином. Во время пресс-конференции была затронута тема боя Федора Емельяненко. Леснар оказался очень удивлен вопросом. «Я даже не знал, что он дерется в эту субботу, первый раз слышу». Затем журналисты спросили его, что он думает насчет того, что Федор обдумывает завершение карьеры. «Хороший шаг для Федора, надеюсь, он и вправду уйдет, он самый великий чемпион всех времен в своем собственном маленьком мирке».
Источник: mmaweekly.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий